Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Теплоозерского городского поселения

официальный сайт

МО "Теплоозерское городское поселение"

Герб 

Административный центр:
п. Теплоозерск

Население: 4729 тыс.

Площадь: 53,6 тыс. км2


Первое лицо

Скоробогатов Анатолий Вениаминович

Глава муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

Цюпа Ольга Александровна

Заместитель главы муниципального образования «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

Информация о мерах поддержки монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) за счет средств некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»

1. Софинансирование инфраструктурных проектов:
Безвозмездное софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов(соответствующим условиям, указанным в разделе 2), в размере до 95% стоимости инфраструктурных объектов. Положение о порядке софинансирования утверждено протоколом наблюдательного совета некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» от 05.11.2015 № 18.
Фондом развития моногородов (далее – Фонд) рассматриваются заявки на софинансирование выше указанных расходов в отношении монопрофильных муниципальных образований(далее — моногород), которые удовлетворяют одновременно следующим условиям:
а) моногород включен в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р;
б) в отношении моногорода имеется положительное решение (выписка из протокола) рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее – рабочая группа) о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания финансовой поддержки моногороду за счет средств Фонда на софинансирование расходов.
При поступлении в Фонд положительного решения рабочей группы
в отношении моногорода Фондом в течение 10 рабочих дней заключается
с субъектом Российской Федерации в лице высшего должностного лица субъекта Российской Федерации генеральное соглашение о сотрудничестве
по развитию (о совместной реализации комплексного проекта по развитию) моногорода.
На основании генерального соглашения о сотрудничестве субъектом Российской Федерации подается в Фонд заявка (требования к оформлению заявки прилагаются) по форме, утверждаемой Фондом, на софинансирование расходов в целях реализации мероприятий, подготовленная совместно с исполнительно-распорядительным органом монопрофильного муниципального образования.
В целях подготовки заявки субъект Российской Федерации создает рабочую группу с участием представителей монопрофильного муниципального образования, инициаторов новых инвестиционных проектов и Фонда. Субъект Российской Федерации в лице высшего должностного лица субъекта Российской Федерации утверждает план-график мероприятий, необходимых для подготовки заявки, в соответствии с предложениями Рабочей группы по подготовке заявки и Фонда, а Рабочая группа по подготовке заявки обеспечивает выполнение указанного плана-графика.
2. Финансирование новых инвестиционных проектов:
1. Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов утверждено протоколом наблюдательного совета некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» от 05.12.2015 № 19.
Основныебазовые условия финансирования проектов:
форма финансирования – участие в уставном капитале/заём;
общая стоимость проекта – не менее 250 млн. рублей;
доля финансирования за счет средств Фонда – 40% от общей стоимости проекта;
объем средств Фонда – от 100 млн. руб., но не более1 млрд. руб.;
сумма собственных средств инициатора проекта, планируемых для направления на финансирование проекта, составляет не менее 15 (пятнадцати) процентов от общей стоимости проекта;
годовая процентная ставка – 5 %;
предельный срок финансирования – 8 лет;
наличие государственной гарантии субъекта РФ либо банковской гарантии (поручительства).
2.Фонд осуществляет рассмотрение возможности финансирования новых инвестиционных проектов, соответствующих следующим условиям:
1) проект предусматривает ведение инициатором проекта деятельности, не связанной с деятельностью градообразующей организации моногорода, на территории которого реализуется проект;
2) проект предусматривает ведение инициатором проекта деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации и не отнесенной в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к какому-либо из следующих видов:
охота, отлов и отстрел диких животных;
производство табачных изделий;
производство алкогольной продукции;
торговля оптовая и розничная, кроме торговли товарами собственного производства;
деятельность финансовая и страховая;
государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное обеспечение;
игорный бизнес;
деятельность общественных организаций;
деятельность домашних хозяйств как работодателей, деятельность частных домашних хозяйств.
3) реализация проекта предполагает создание новых рабочих мест в моногородах;
4) реализация проекта направлена на привлечение инвестиций в моногорода;
5) сумма собственных средств инициатора, планируемых для направления на финансирование проекта, составляет не менее 15 (пятнадцати) процентов от общей стоимости проекта;
6) источниками собственных средств инициатора проекта не могут являться прогнозные поступления денежных средств от реализации рассматриваемого проекта, а также кредиты и займы (кроме займов акционеров/участников инициатора проекта);
7) инициатор проекта имеет документальное подтверждение готовности предоставить государственную поддержку (кроме средств Фонда) соответствующим органом государственной власти или органом местного самоуправления и (или) организацией (при наличии такой формы поддержки в структуре финансирования проекта);
8) общая сумма средств Фонда, запрашиваемая на реализацию проекта, не превышает 40 (сорока) процентов от общей стоимости проекта и должна составлять более 100 (ста) млн. руб., но не более 1 (одного) млрд. рублей;
9) валюта финансирования, запрашиваемая у Фонда – российский рубль;
10) предельный срок инвестиционной фазы проекта не превышает 3 (трех) лет;
11) предельный срок возврата средств Фонда не превышает 8 (восьми) лет с даты перечисления первого транша из средств Фонда;
12) финансирование носит целевой характер. Условием для предоставления финансирования является обеспечение возможности контроля целевого расходования средств Фонда в течение всего срока финансирования;
13) средства Фонда, направленные на реализацию проекта, не могут использоваться в целях реализации следующих мероприятий:
а. рефинансирования текущих кредитов и займов инициатора и (или) иных участников проекта (включая кредиты и займы, привлеченные с целью реализации проекта), а также иных обязательств инициатора и (или) иных участников проекта, не связанных с реализацией проекта;
б. финансирование разработки проектно-сметной документации, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также создания нематериальных активов, включая приобретение лицензий и иных разрешений на ведение деятельности инициатора;
3. Фонд может участвовать в уставном капитале инициатора проекта на следующих условиях:
1) доля Фонда в уставном капитале инициатора проекта не может составлять более 49 % от уставного капитала;
2) акционеры/участники инициатора и (или) иные участники проекта принимают безусловное обязательство о выкупе доли Фонда в соответствии с графиком возврата средств Фонда, но не позднее 8 (восьми) лет с даты перечисления первого транша из средств Фонда в рамках приобретения доли инициатора проекта;
3) выкуп доли Фонда инициатором и (или) иными участники проекта осуществляется по цене равной сумме средств Фонда, направленных
в целях реализации инвестиционного проекта и инвестиционной премии;
4) в случае неосуществления выкупа инициатором и (или) иными участниками проекта доли Фонда в установленный инвестиционным соглашением срок по установленной цене Фонд вправе реализовать (продать) долю в инициаторе проекта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Фонд предоставляет заем инициатору проекта на следующих условиях:
1) финансирование может предоставляться частями (траншами) в соответствии с потребностями инвестиционного проекта в финансировании в размере, порядке и сроки, установленные договором займа;
2) При предоставлении займа могут быть предусмотрены отсрочки по выплате процентов и погашению суммы основного долга на срок не более 3 (трех) лет с даты перечисления первого транша из средств Фонда.
3.Формирование и обучение команд, управляющих проектами
Целью обучения является подготовка команд, управляющих проектами развития моногородов, развитие управленческих и проектных компетенций участников. Положение о формировании команд, управляющих проектами развития моногородов, и организации их обученияутверждено протоколом наблюдательного совета некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» от 27.04.2016 № 23 (прилагается).
Фондом рассматриваются заявки на формирование и обучение проектных команд в моногороде, который удовлетворяет одновременно следующим условиям:
а) моногород включен в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р;
б) в отношении моногорода имеется решение (выписка из протокола) рабочей группы по модернизации моногородовпри Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания финансовой поддержки моногороду за счет средств Фонда;
в) между Фондом и высшим должностным лицом (руководителем высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерациизаключено генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию моногорода
г) численность команды, управляющей проектами развития моногорода – не более 5 человек.
4. Реализация функций проектного офиса
1) Информационно-консультационное сопровождение проектов;
2)Координация взаимодействия лиц, заинтересованных в реализации проектов;
3) Продвижение моногородов и индустриальных площадок среди потенциальных инвесторов.

Дата изменения: 07.11.2018 17:20