Вернуться к обычному виду

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

"Телефон доверия" администрации Теплоозерского городского поселения

8(42666) 32-4-44 

По "телефону доверия" любой житель городского поселения может обратиться в случае противоправных действий, выявления коррупционных правонарушений со стороны работников администрации, муниципальных учреждений, высказывать предложения по совершенствованию работы либо замечания по организации работы администрации Теплоозерског городского поселения. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" в обязательном порядке необходимо сообщить свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или контактный телефон. Анонимные сообщения рассматриваться не будут.

Право на обращение в администрацию Теплоозерского городского поселения по информационным системам общего пользования, предоставленное гражданам в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), Вы вправе реализовать путем использования рубрики "Обращения граждан".

Напоминаем, что продолжает работу "горячая линия" прокуратуры Облученского района "Нет коррупции!"

По телефону 8(42666)44-6-16 граждане могут сообщить сотрудникам прокуратуры о конкретных фактах коррупции. На "горячую линию" также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских и муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.

Информации, поступившей на линию "Нет коррупции!", обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.